Возврат

Весь товар проходит предпродажный контроль качества. В случае если вами будет выявлен дефект, мы с радостью обменяем либо вернём полную стоимость товара - за наш счет! В случае возврата денежных средств возврат осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата.

В случае обмена верно доставленного товара (товар соответствует наименованию, комплектации и цвету, указанному в накладной или на сайте магазине, товар надлежащего качества) взимается стоимость доставки равная 200 руб.
В случае возврата верно доставленного товара (товар соответствует наименованию, комплектации и цвету, указанному в накладной или на сайте магазине, товар надлежащего качества), его стоимость возвращается за вычетом стоимости доставки равной 200 руб.
В случае возврата/обмена верно доставленного товара (товар соответствует наименованию, комплектации и цвету, указанному в накладной или на сайте магазине, товар надлежащего качества), если Вам был осуществлён его подъём, мы так же взымаем стоимость его спуска.
Будьте внимательны при выборе товаров!

Возврат средств осуществляется только тем способом, каким была произведена оплата.
В случае оплаты банковской картой возврат средств производится в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, выдавшего Вашу карту).

Выдержка из закона "о защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (п. 4 ст. 26.1)

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (п. 1 ст. 25)

Не подлежат возврату/обмену следующие товары надлежащего качества:

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков 

  • Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
  • Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
  • Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
  • Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
  • Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
  • Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
  • Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.03.2019 N 327)

Гарантия

Уважаемые покупатели! Приобретая товары в нашем интернет-магазине Вы получаете товар высокого качества, имеющий все необходимые сертификаты качества. Все товары обеспечены гарантийным и послегарантийным сервисным обслуживанием.

При доставке товаров Вам вместе с товарным и кассовым чеком передается гарантийный талон нашего магазина, являющийся подтверждением того, что мы берём на себя все обязательства по гарантийному обслуживанию приобретенных у нас товаров. В гарантийном талоне указывается срок гарантии, который устанавливается для каждого вида товара индивидуально, а также условия приёма товара, место приёма и другая информация.

Условия гарантии

При наличии оригинального гарантийного талона производителя - гарантийное обслуживание осуществляет авторизованный сервисный центр, список которых представлен на нашем сайте в разделе "Сервисные центры".
При отсутствии оригинального гарантийного талона производителя - на основании выданного интернет-магазином гарантийного талона в котором указывается срок гарантии, серийные товара товара.
В любом из двух случаев в гарантийном талоне интернет-магазина указывается условия гарантии и срок гарантии.

Общие условия гарантийного обслуживания

Гарантийный талон действителен только при наличии товарного и кассового чека, а также при наличии оригинального гарантийного талона производителя, если это предусмотрено комплектацией товара.
При покупке убедитесь, что гарантийный талон заполнен правильно, что в нем указаны верные серийные номера, относящиеся именно к Вашему товару, наименование фирмы-продавца, наименование товара, а также срок гарантии.

Гарантия не действительна в случаях когда:

  • повреждение вызвано стихийными бедствиями;
  • изделие эксплуатируется с нарушением правил эксплуатации;
  • потеря работоспособности изделия вызвана механическим повреждением, халатным отношением (попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.), имеющее сильные загрязнения, 
  • подвергшиеся модернизации пользователем, которая привела к нарушению работоспособности оборудования;
  • нарушены технические условия эксплуатации (эксплуатация при повышенном либо пониженном напряжении питающей электросети);
  • нарушены гарантийные или технические пломбы, произведен самостоятельный ремонт или изменение внутренней коммутации, адаптация изделия или модификация.

Гарантия не распространяется на прилагаемые к изделию расходные материалы (картриджи принтеров, элементы питания и т.п.).
При соответствии внешнего вида и характеристик товара описанию и фотоизображению, размещенным на интернет-сайте, а также спецификациям завода-изготовителя, изделие возврату и обмену не подлежит.
Субъективное восприятие покупателем характеристик товара как не соответствующих спецификациям или не соответствующих ожидавшимся покупателем от товара потребительским качествам, при соответствии характеристик товара спецификациям завода-изготовителя, а также описанию и фотоизображению, размещенным на интернет-сайте, не является основанием для обмена или возврата изделия.

Гарантийное обслуживание компьютерной техники:

С учетом общих условий гарантии, учитывая специфику компьютерного оборудования, гарантия не распространяется на:

  • поврежденные микросхемы на плате контроллера HDD или на М/В и других электронных платах, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, "горячее подключение", пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
  • изделия некомплектные без оригинальной упаковки, технической документации или драйверов, входящих в комплект поставки;
  • совместимость купленных у нас изделий с изделиями и/или программными продуктами третьих сторон, в частности это касается их совместимости, конфигурирования системы и установки драйверов;
  • ущерб причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с купленными у нас изделиями;
  • сохранность информации, программного обеспечения и возможный ущерб вследствие их утраты.

При возникновении проблем с работоспособностью приобретенного в нашем интернет-магазине компьютерного оборудования Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр в случае, если Вам вместе с товаром был передан заполненный гарантийный талон производителя. В противном случае, Вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Оборудование будет принято у Вас по акту приема-передачи для проверки заявленной неисправности и подтверждения гарантийного статуса.

Внимание! При необоснованной претензии и не подтверждении заявленного покупателем дефекта, продавец оставляет за собой право взимания с покупателя стоимости проверки изделия в соответствии с расценками продавца.

Срок проверки неисправности - не более 45-и дней.

По истечении данного срока, при подтверждении дефекта, интернет-магазин по договоренности с клиентом осуществляет: замену товара на идентичный, замену товара на аналогичный по характеристикам (с внесением покупателем доплаты в том случае если стоимость аналога превышает стоимость заменяемого товара, либо с возмещением клиенту части стоимости в случае если стоимость аналога ниже стоимости заменяемого товара); возврат покупателю уплаченных за товар денежных средств.

Замена изделия на новое, а также возврат денежных средств осуществляются только при наличии заключения авторизованного сервисного центра. Адреса авторизованных сервисных центров Вы можете узнать у менеджера магазина.

Условия возврата, приема рекламаций

Предварительно необходимо связаться с нами для уточнения времени Вашего приезда, а так же места приема рекламации.

ВНИМАНИЕ! В случае, если Вы желаете вернуть верно доставленный Вам товар (товар указанный в накладной, выбранного цвета и комплектации, надлежащего качества), то возврат средств происходит за вычетом стоимости доставки 200 руб.
Будьте внимательны при выборе!