Гарантия и Сервисное обслуживание

Гарантия

Уважаемые покупатели! После доставки вам товара мы рекомендуем ознакомиться с уловиями гарантии. Перед использованием приобретенного оборудования обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. При доставке товара вместе с товарным и кассовым чеками Вам передается гарантийное обязательство (гарантийный талон) магазина "Техника39".

Общие условия гарантийного обслуживания

Гарантийный талон действителен при наличии товарного и кассового чека, подтверждающих приобретение товара. При покупке товара убедитесь, что в гарантийном талоне указаны: наименование товара, серийный номер изделия, соответствующий номеру, указанному на изделии (либо б/н), срок гарантии, подпись и печать продавца. Всегда СОХРАНЯЙТЕ ПОЛНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ и УПАКОВКУ!

Гарантия недействительна в случаях когда:

  • утерян оригинальный гарантийный талон производителя при его наличии или гарантийный талон продавца с указанием серийного номера изделия,
  • повреждение вызвано стихийным бедствием,
  • потеря работоспособности изделия вызвана механическим повреждением,
  • изделие эксплуатируется с нарушением правил эксплуатации, халатным отношением, имеющее сильные загрязнения, подвергшиеся модернизации пользователем, которая привела к нарушению работоспособности оборудования,
  • нарушены технические условия эксплуатации,
  • нарушены гарантийные или технические пломбы,
  • произведен самостоятельный ремонт или изменение внутренней коммутации, адаптация изделия или модификация.

Гарантия не распространяется на прилагаемые к изделию расходные материалы (картриджи принтеров, элементы питания и т. п.).
Гарантия аннулируется при использовании товаров не по прямому назначению или при использовании товаров бытового назначения в коммерческих целях.

В условиях гарантии указывается серийный номер товара, а так же указывает наличие оригинального гарантийного талона производителя. В случае, если гарантийный талон производителя отсутствует или не предусмотрен, то для гарантийного обслуживание Вам необходимо обращаться в наш интернет-магазин. В случае, если отмечено наличие гарантийного талона производителя или иного гарантийного талона, то необходимо обращаться в авторизованный сервисный центр. В случае утери оригинального гарантийного талона производителя или иного гарантийного талона, заменяющего его, гарантийное обслуживание не осуществляется.

Гарантийное обслуживание приобретенного оборудования

При возникновении проблем с работоспособностью компьютерного оборудования Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр (адреса и телефоны можно уточнить в Интернет-магазине). В случае, если авторизованного сервисного центра нет, то обращаться в офис интернет-магазина по адресу указанному на странице "О Компании". Оборудование будет принято у Вас по акту приема-передачи на ответственное хранение для проверки заявленной неисправности и подтверждения гарантийного статуса. Внимание! При необоснованной претензии и не подтверждении заявленного покупателем дефекта, продавец оставляет за собой право взимания с покупателя стоимости проверки изделия в соответствии с расценками продавца!!!

Замена изделия на новое, а также возврат денежных средств осуществляются только при наличии заключения сервисного центра о наличие заводского брака.

Сервисное обслуживание

Уважаемые покупатели! С целью ускорения времени обработки рекламация мы рекомендуем Вам прежде всего обращаться в авторизованные сервисные центры в случае, если вместе с товаром Вам был выдан заполненный гарантийный талон производителя. В случае, если по какой-то причине гарантийный талон не был заполнен, Вам необходимо связаться с менеджерами нашего магазина для уточнения Ваших действий.

Список сервисных центров г. Калининграда и области