ЧАВО (FAQ): часто задаваемые вопросы

Вопрос: Где найти ваш магазин? Куда приехать посмотреть товар?
Ответ: Техника39 - исключительно интернет-магазин и витрина магазина находится только в интернете на нашем официальном сайте tehnika39.ru. Посмотреть в живую, потрогать, пощупать товары, представленные у нас не представляется возможным.

Вопрос: Но на вашем сайте указан адрес. Почему нельзя туда приехать и посмотреть товар?
Ответ: На сайте указаны реквизиты организации, а адрес является юридическим адресом, по которому магазин не располагается. Физически мы располагаемся непосредственно на складе, где храниться весь наш товар, но приехать на склад нельзя, т.к. это охраняемый объект и посторонним вход воспрещён.

Вопрос: Хочу заказать товар. Какие условия?
Ответ: Заказ можно оформить через сайт, по телефону или через мессенджеры, указанные на сайте. Доставка по городу Калининграду - бесплатная до подъезда при сумме заказа от 1500 руб. Подъем в квартиру легких товаров - бесплатно, крупной бытовой техники с лифтом - бесплатно, без лифта - подъем платный (О доставке). Возможна оплата наличными при доставке, банковскими картами, по счету (подробнее об оплате).

Вопрос: Есть ли гарантия на товар? Куда везти в случае поломки?
Ответ: Весь товар, представленный в нашем магазине находится на гарантии. В зависимости от типа товара обслуживание по гарантии происходит либо в авторизованном центре, либо в нашем магазине. Вся информация будет представлена в документах на покупку. Так же информацию можно найти на странице с товаром.

Вопрос: Что за сообщения приходят с телефона +79581000375?
Ответ: С данного телефона приходят сообщения о статусах вашего заказа. Звонить на него не нужно, это исключительно информационные сообщения и спамом не являются.

Вопрос: На сайте цены окончательные?
Ответ: На сайте указаны окончательные цены для каждой категории пользователей: новые клиенты, постоянные, скидки за заказ через сайт и т.д. Чтобы увидеть свою цены, авторизуйтесь на сайте или зарегистрируйтесь. Скидки для определенной категории пользователей не распространяются при заказе по телефону.

Вопрос: Можно ли поторговаться?
Ответ: Так как мы являемся магазином, а не рынком, то и торговаться с нами бессмысленно. Но, мы можем пойти вам навстречу при объёмном заказе или если, например, вы хотите заказать товар у нас, но видели цену ниже в другом магазине. В таких случаях мы можем снизить цену, но в разумных пределах, индивидуально по каждой позиции и строго на усмотрение менеджера.

Вопрос: Хочу заказать несколько позиций, будет ли скидка 5/10/15/20/100%? В других магазинах есть.
Ответ: При объёмном заказе мы всегда идем навстречу и можем предложить дополнительную скидку на товар, но размер скидки рассчитывается индивидуально в зависимости от общей суммы заказа и заказанных товаров. Информацию можно уточнить после оформления заказа. Что касается розничных магазинов, то сравнивайте цены: у нас они обычно дешевле даже с учетом их скидок от объёма! Но, если вы все же хотите скидку в 5/10/15%, то мы можем предложить вам купить наш товар по розничной цене и мы сделаем вам желаемую скидку (но выйдет дороже).

Раздел постоянно пополняется.